КЕРЧЕНСКАЯ ПЕРЕПРАВА. (НЕ) НУЖНЫЕ ПАРОМЫ?
Источник: Патриот Крымahttps://vk.com/id313938755
После многодневных очередей на переправе, скандалов, драк, битья машин, после всего кошмара 2014 года, «Морской дирекции» была поставлена задача привлечь на «Керченскую переправу» любыми путями как можно больше паромов, чтобы ситуация 2014 года не повторилась в 2015. Для этого, пользуясь, случаем, «Морской дирекцией» была выпущена «информационная утка», что паромные перевозки в Крым очень прибыльны и сверх рентабельны. В итоге, «наивные» олигархи кинулись сломя голову покупать паромы. Когда паромы пришли на переправу иллюзии и радужные мечты сразу рассеялись, груза не оказалось, портовые сборы в Крыму в несколько раз выше общероссийских, не работа, а сплошная конкуренция и битва на выживание, при том, что паромы данных типов больше в России нигде не нужны.
В итоге «мы имеем то, что имеем».
- Организатором и главным бенефициаром «Керченской паромной переправы» является - ООО «Морская дирекция» - которая, якобы, передана под управление Правительству Крыма, фактически переправой управляют некий Шавкат Караниязов и его пособник Яквашев Дамир, имея корыстный интерес, построили совместно с директором ООО «Морская Дирекция» Геннадием Дедковым стройную систему получения откатов с судовладельцев работающих на переправе. Делают все возможное, чтоб монополизировать свое положение и поставить в еще большую зависимость судовладельцев и ограбить транспортные компании, осуществляющие перевозки.
Ниже список «обманутых вкладчиков»:
• Паромы «Севастополь», «Крым», «Николай Аксененко» - собственник компания «Анрустранс» принадлежащая Александру Анненкову, тут, как говориться, комментарии излишни. Флот Александра Васильевича, работал на данной линии многие годы.
• Паромы «Гликофилоуза 3» и «Протопорус 4» - компания ООО «Варт и К», попали на линию из-за знакомства Сергея Вартеваньяна с бывшим руководителем АНО «ЕТД» Андреем Жуковым.
• Паромы «Олимпиада» и «Победа» - ЗАО «Проект», за которым стоит «Государственная транспортная лизинговая компания», ушлые ребята, умеющие грамотно вложить государственные деньги с большой пользой для себя.
• Паромы «Керченский» и «Ейск» - ГУП РК «Крымские морские порты». Организация, руководству которой кажется, что она может нарушать федеральные законы, не выполнять указы правительства и устанавливать тарифы в портах так, как вздумается. И плевать они хотели на вице-премьера с его указаниями.
• Паром «Йенер Си» - ООО «Новоинтертранс», компания, бывшего представителя турецкой паромной линии Руслана Халилова, мало им Новороссийска и сюда свой нос вщимили.
• Паромы «Майор Чапичев», «Александр Ткаченко» - ОАО «Совфрахт» - Марина Лунева любительница платить откаты, но все же не раз обманутая..
• Паромы «Мария Елена» и «Лаврентий» - ООО «Смарт Вэй». Во главе с Василием Максимовым, бывшим сотрудником ООО «Морская Дирекция», бравирующим тем, что он представляет интересы Минобороны и лично супруги министра обороны, которой данные паромы и принадлежат.
Извините, за немного ироничное изложение, но происходящее сейчас на переправе напоминает поговорку : «Без лоха и жизнь плоха».
Выводы делайте сами.
Источник: Патриот Крымahttps://vk.com/id313938755